Ответы на наиболее частые вопросы
Купить билет

Ответы на наиболее частые вопросы

  1. Нужно ли распечатывать электронный билет?
    - Для посадки на рейсы в Автовокзале г. Красноярска (адрес: ул. Аэровокзальная, 22) распечатывать посадочный билет не обязательно. Посадка на рейс осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, на который оформлен билет. 

  2. Нужно ли с приобретенным электронным билетом на автовокзале подходить к кассе?
    - При посадке предъявляется контролеру документ, удостоверяющий личность, на который оформлен билет, к кассе подходить не нужно.

  3. Можно ли мне забронировать билет на вашем сайте, а потом выкупить его на автовокзале?
    - Нет, услуги бронирования нет, а зарезервированный на сайте билет можно оплатить только на сайте.

  4. Почему не получается купить второй билет, если один уже забронирован?
    - Второй билет получится купить только после оплаты первого. Но лучше удалить эту бронь и сделай заказ одновременно двух билетов: под полями для паспортных данных есть ссылка “Добавить еще одного пассажира”. Таким образом можно одновременно купить несколько билетов сразу.

  5. Что мне делать, если не приходит пароль из банка, когда я произвожу оплату?
    - В такой ситуации Вам следует обратиться на горячую линию банка, выпустившего карту, и попросить устранить эти неполадки.

  6. У вас на сайте написано, что рейсов на сегодня нет. Скажите, пожалуйста, на самом деле они есть?
    - На сайте есть вся информация о маршрутах, времени следования и автобусах. Она не отличается от информации на автовокзале. Если появилось сообщение "Рейсов нет", то это значит, что или рейсов на выбранную дату нет вообще, или на существующие рейсы уже все билеты проданы.

  7. Что нужно вводить в графу “серия” гражданину Казахстана?
    -Буквенные символы - в серию, цифровые - в номер.

 

 

 

Загрузка