пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|
Согласно статье 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г. при срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат стоимости проезда производится в полном объеме.
Согласно положения Банка России 24.12.2004 N 266-П возврат денежных средств, за билеты приобретенные по банковской карте, переводятся строго на ту банковскую карту, с которой производилась оплата.
Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания из возвращаемой стоимости проезда:
Помимо удержаний (согласно статье 23 Устава) возврату не подлежит комиссионный сбор автовокзала за предварительную продажу (когда таковой имеется), а также возможные комиссионные сборы платежных систем, с помощью которых пользователь осуществил оплату.
Возврат электронного билета через сайт
Для возврата электронного билета через сайт, необходимо зайти в свой личный кабинет (авторизоваться на сайте), перейти в раздел «Мои билеты» нажать на «Вернуть билет» рядом с билетом, который необходимо вернуть.
Сумма возврата рассчитывается автоматически, исходя из даты подачи заявления, даты отправления и текущего статуса рейса.
Данную операцию возможно произвести в личном кабинете, как правило, не позднее, чем за 20 минут до отправления рейса. Менее, чем за 20 минут до отправления рейса возврат электронного билета оформляется только через кассу.
При оформлении операции возврата билета (нажатия "Вернуть билет") денежные средства будут зачислены на карту, с которой производилась оплата, в течение 3 – 5 рабочих дней.
ВАЖНО! Если Вами было оформлено несколько электронных билетов в рамках одного платежа &ndash операцию возврата на банковскую карту необходимо производить отдельно на каждый билет.
Если при оплате электронного билета были использованы средства, находящиеся на балансе лицевого счета, то при оформлении операции возврата данного билета денежные средства будут зачислены обратно на баланс лицевого счета.
Для вывода средств с лицевого счета Вам необходимо отправить заявку в свободной форме с указанием номера телефона и номера аккаунта на e-mail: support@krasavtovokzal.ru (Пример письма: прошу вернуть деньги на карту, номер аккаунта:____, телефон: _____.)
Обмен билетов
Технология обмена электронных билетов не поддерживается. Если возникла потребность обменять электронный билет на другой, необходимо выполнить возврат билета (удержится комиссионный сбор и сбор за предварительную продажу), а затем приобрести новый. Мы рекомендуем использовать возврат на предоплатный счёт (на баланс), что позволит получить деньги с минимальными задержками и использовать их для новой покупки.
Возврат, обмен билетов вследствие болезни или несчастного случая
Вследствие болезни, несчастного случая вы можете в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет, возобновить действие билета на другое транспортное средство при условии доплаты, размер которой составляет двадцать пять процентов стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, или получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости. При обмене или возврате необходимо предоставить подтверждающие документы.